Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Функциональное использование: Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями: создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей; развитие профессионального уровня педагогов; просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии.
Оснащение: Нормативно-правовая документация, мебель (шкаф, полка, стол, компьютерное кресло, 2 стула, журнальный стол, тумбочка), компьютер, принтер.
Кабинет педагога-логопеда
-Оснащение: Методическая и педагогическая литература. Библиотека периодических изданий. Пособия для занятий. Опыт работы педагогов. Материалы консультаций, семинаров и семинаров-практикумов. Демонстрационный, раздаточный материал для осуществления непосредственно образовательной деятельности. Иллюстративный материал. Игрушки, муляжи, макеты, декоры прикладного искусства.
Групповые ячейки. Игровые комнаты (Функциональное использование: Сюжетно-ролевые игры. Самообслуживание. Трудовая деятельность. Самостоятельная творческая деятельность. Ознакомление с природой, труд в природе.)
Групповые ячейки. Спальные комнаты (Функциональное использование: Дневной сон. Гимнастика после сна. Оснащение: Спальная мебель (кровати), Физкультурное оборудование для гимнастики после сна.)
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Средства обучения и воспитания музыкального зала/физкультурного зала: Электрическое фортепиано. Библиотека методической литературы. Дидактические игры, иллюстративный материал. Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала. Музыкальный центр. Разнообразные музыкальные инструменты для детей. Различные виды театров. Ширма для кукольного театра. Детские стулья. Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания.
Функциональное использование: Психолого-педагогическая диагностика. Коррекционная работа с детьми. Индивидуальные консультации.
Наличие оборудованных библиотек
В МБДОУ нет библиотеки, вся литература хранится в методическом кабинете.
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания кабинета психолога: мебель (стол, стул, детский стол, детские стулья). Стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей. Игровой материал. Развивающие игры.
Средства обучения и воспитания музыкального зала/физкультурного зала: Электрическое фортепиано. Библиотека методической литературы. Дидактические игры, иллюстративный материал. Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала. Музыкальный центр. Разнообразные музыкальные инструменты для детей. Различные виды театров. Ширма для кукольного театра. Детские стулья. Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания.
Средства обучения и воспитания сенсорной комнаты: воздушно -пузырьковая трубка, зеркальный шар, 2 кресла «Мешок» набор тактильных панель, ковер, сухой бассейн, стол детский, стол для песочной терапии, настенное панно «Природа».
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Для педагогов имеется ноутбук для обеспечения доступа к сети Интернет в помещениях МБДОУ.
Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам, специального помещения (компьютерного класса) в МБДОУ нет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют